Городские легенды

Объявление

OPUS DEI
апрель 1650 года, охота на ведьм
ATRIUM MORTIS
май 1886 года, Викторианский Лондон
DRITTES REICH
1939 год, Вторая мировая война
Сюжет готов.
Идет набор персонажей.

Ждем персонажей по акции!
Игра уже началась.

Ждем британских шпионов в Берлине и немецких в Лондоне, а так же простых жителей обоих столиц и захваченной Польши.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Городские легенды » Старое » Лондон 1870


Лондон 1870

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://funkyimg.com/i/2v4W7.gif
Игра со свободным сюжетом, опытными игроками, авторскими расами и историческим контекстом викторианской эпохи.
Мастеринг - смешанный.

На территории Большого Лондона, как и во всем мире, испокон веков наравне с людьми обитают вампиры и оборотни. В свою очередь смертные отстаивают право на выживание не только неистребимым своим количеством, но и отрядами специализированных охотников.

Обособленно ото всех отделились ведьмаки и ведьмы. С одной стороны они люди, с другой претерпели от последних множество бед и уже не так жаждут причислять себя к этим недоброжелателям. В прямой дележке территории между оборотнями и вампирами не участвуют, предпочитая оставаться тихими посредниками, помогая то одной, то другой стороне согласно своим выгодам. 

Главный на сегодня конфликт истории зародился между оборотнями и вампирами. Весьма похожие и в тоже время разные обе фракции претендуют на право питаться вдоволь, обитать где хотят и считаться главными. Кто первый начал этот бесконечный ''разговор'' на повышенных тонах и когда — доподлинно не известно. Но известно одно: если сегодня вампиры враждуют исходя из своего мнимого величия и уникальности ''божеств'', желая доказать и отстоять права как бы первенцев, то оборотни ведомы местью за вековые истребления своих семей и осознанием того, что рядом живет непримиримый, опасный враг.

0

2

http://funkyimg.com/i/2qJ8v.jpeg

Приглашаем молодую особу, готовую разгадать семейное проклятие
/детали анкеты можно менять, дополнять, удалять/

анкета

Имя оборотня: Элинор Белл

Вид: чистокровная, оборачивается лисой.

Возраст: 18/26

Ареал обитания: ей необходимо определиться, показаться перед Альфой, согласно закону Стаи.

Профессия в мире людей: актриса.

Должность и статус в мире оборотней: гостья из провинции, приехавшая в знатную лондонскую семью. Статус низкий, незначительный, особых привидегий нет. 

Внешность: красивая девушка, от которой так и веет свежестью и здоровьем. Волосы золотистые (в них будто запутались солнечные лучи), глаза ясные и голубые, как небо.

Биография: Элинор родилась в Англии, в графстве Сомерсет. Её семье там принадлежали земельные угодья, с точки зрения людей, оскудевшие и заброшенные – ведь только малая часть земли обрабатывалась, остальное заросло диким лесом. Однако оборотни чувствовали себя среди этих лесов легко и привольно.

Детство Элинор было счастливым. Отца своего она, правда, никогда не знала, но мама, дядя, дедушка с бабушкой окружали юную оборотницу заботой и вниманием, в то же время стараясь не слишком стеснять её свободу. Элинор рано научилась охотиться, уверенно держалась в седле, умела плавать и даже стрелять.

Семья жила очень уединённо. До поры до времени Элинор принимала её как должное, но шли годы, и по мере того как девушка взрослела, её всё больше тянуло из лесных просторов – к городской жизни, к новым знакомствам, новым развлечениям. Но мать и дядя неизменно отказывались прожить в городе хотя бы месяц, отговариваясь отсутствием денег… А потому вскоре после своего двадцатилетия оборотница покинула дом и под чужим именем вступила в труппу провинциального театра.

Вначале ей пришлось тяжело, но вскоре директор театра заметил у новенькой талант и начал продвигать Элинор сперва на вторые, а потом и на первые роли. Особенный успех Элинор принесло исполнение роли Сильвии в «Офицере-вербовщике» Фаркера и Виолы в «Двенадцатой ночи» Шекспира. О молодой актрисе заговорили. О ней стали писать в газетах графства. А спустя несколько сезонов знаменитый антрепренер предложил девушке подписать контракт с лондонским театром.

Теперь, когда Элинор стала уже не простой актёркой, а актрисой, получающей достойные гонорары, она приехала к родным и предложила отправиться вместе с ней в Лондон. Элинор была уверена, что своим искусством сможет обеспечить семье достойный образ жизни даже в столице.

И тогда мать и дядя открыли девушке тайну: не деньги были причиной того, что семья хоронила себя в глуши. Оказывается, по женской линии на их роде лежало проклятье – женщины старели и умирали намного быстрее, чем мужчины и иные обортницы. Большинство чистокровных особей жило лет по 600–700, Беллы же – до 200–300, то есть даже меньше полукровок! Из-за этого семье тяжело находиться рядом с себе подобными. Именно из-за этого отец Элинор когда-то бросил её мать: кому охота видеть, как твоя жена и твои дочери стареют и умирают, в то время как ты почти не меняешься?

Элинор была потрясена. Она ушла к себе в комнату и всю ночь просидела, молча глядя в окно. А наутро объявила, что не откажется от своего решения ехать в Лондон; и, более того, она уверена, что в столице, где много сведущих в магии и учёных, найдётся способ снять родовое проклятие!

Мать и дядя ехать с Элинор отказались, однако дали ей своё благословение и рекомендательные письма к знакомым лондонской Стаи – чтобы девушка не оказалась в Лондоне совсем одна, – а также чек на довольно крупную сумму.

Магические способности: отсутствуют.

Отредактировано Реклама (2017-03-27 14:45:22)

0

3

http://funkyimg.com/i/2qJ8w.jpeg
Приглашаем умеренного антагониста для своих в ряды Стаи оборотней
/детали анкеты можно изменять, дополнять, удалять/

анкета

1. Имя оборотня: Говард Стемплтон

2. Вид Чистокровный оборотень, медведь

3. Возраст: 428/35 (1442 год рождения, Англия)

4. К какому ареалу принадлежит: к северному

5. Внешность: крепкий мужчина с привлекательными чертами лица. Золотистые глаза. Густые русые волосы.

4. Биография:
Родители Говарда стали первыми носителями своей фамилии.

Рос и учился юноша на севере графства Стаффордшир. Там же располагалось его родовое имение. Уже тогда оно не попадало под влияние Стаи Лондона. И по ныне является территорией иного Альфы. Предки Говорда и большая часть родственников по сей день живут там. 

Юность оборотня прошла в эпоху смут и конфликтов. Ему не раз выпала возможность отточить военные навыки во благо аристократии страны, а так же в интересах Стаи как родной от рождения, так и приобретенной со временем. Он прирожденный защитник и с возрастом тяготеет к консерватизму. Однако всего себя Стемплтон армии не посвятил, в свое время, решив заняться делами рода, ибо сестру как раз выдали замуж, а младший брат был слишком мал. Семья начала подниматься на добыче полезных ископаемых, коими богато графство.

Сменил Стаю Говард ближе к 200-годам. Посчитал достаточным жить рядом с родителями, где всегда последнее слово остается за Отцом семейства. Перебрался в ближайший округ южнее, которым является ныне Большой Лондон и его окрестности.

Закрепится на новом месте труда не составило. В те времена действующий Альфа (Ричард Биг), крупный и мощный в человеческом обличии, но на удивление мелкий в образе шакала, произвел на него поистине сильнейшее впечатление. Его "новая" философия показалась оборотню верной. Он проникся и возжелал построить вместе с вождем его первозданный, забытый "рай".

Не смотря на успехи в делах, личная жизнь нашего героя складываться благополучно не желала. Оборотница, в которую он был влюблен была выдана за другого. В тайне интересовался людьми, тем самым нарушая заповеди Альфы. Но возлюбленных обращать не желал, минуя для них участь слабейших в Стаи. Наконец, женился, однако супруга трагически погибла в истории, где явно были причастны вампиры. Спустя много лет женился вновь по денежному расчету. И снова случилось несчастье – супругу убили охотники. У Говарда остался сын 70-ти лет. Женился в третий раз, уже исходя из политических расчетов, на родственнице Альфы. Дама ему не приглянулась, но родство давало многое. А когда Вождя изгнали Гвинблейд и его сторонники, законный брак с кем-то, кто разделял его взгляды, да еще и родную кровь с прежним лидером стал очень значимым.

Власти и возможностей, с утерей своего оборотня в верхах правления, у Говарда поубавилось, но зато осталось немало в северном ареале, к которому он с веками прилип. Желание возродить все старое дает о себе знать. Хотя бы потому что тогда он и его единомышленники будут стоять у руля. Тем не менее новый Альфа, молодой и амбициозный, теперь уже силен и окружен большинством. В открытую идти на конфронтацию не мудро. Подставлять себя - тем более. Высказывать на площади свои протесты тоже, но подмять часть молодежи, и сохранить разделяющих взгляды зрелых - еще возможно. Со временем, глядишь, найдется и способ как вернуть все на круги былого. Со временем вода подтачивает камень.

Магические способности:  отсутствуют.

Отредактировано Реклама (2017-03-27 14:49:58)

0

4

http://funkyimg.com/i/2uPNt.jpg
Приглашаем мисс-компаньонку для игры с вампирами
/детали анкеты можно изменять, дополнять, удалять/

анкета

Имя человека: Стэйси Фэйн
Возраст: 17
Профессия: компаньонка
Внешность: русые длинные волосы, серо-голубые глаза, среднего роста, тонкая изящная фигура. Держится без манерности и кокетства. Одевается просто, но чисто и опрятно.
Биография: Родилась в деревне Байбери, в Глостершире. В семье отставного военного. Мать умерла от чахотки, когда девочке было 3 года. Ее воспитанием занималась бабушка. С Детства Стэйси любила слушать ее рассказы, особенно страшные, про вампиров, оборотней, ведьм и прочих чудовищ, которые прячутся в ночи. Что-то завораживало девочку в этих историях.

Мисс Фэйн не была белоручкой. Прислуги они не держали, их финансовое состояние не позволяло такой роскоши, всю работу по дому выполняли своими силами.

Образование она получила в доме подруги, дочери местного священника. Тот нанимал учителей, а поскольку ученье идет интересней, когда есть компания, не возражал, чтобы Стэйси постигала науки вместе с его Корой. Девочки росли и были как сестры. Время шло и вот уже Кору отправили в частный пансион, продолжать образование.

Прошлым летом та вернулась очень взбудораженной и едва оставшись наедине с названной сестрой принялась рассказывать, что то, что они в детстве слышали о вампирах - правда. ОНИ существуют! Они красивые, очень сильные, быстрые и опасные. Да-да, она точно знает. Одна девочка в пансионе, Айви, ей рассказывала. Эта Айви была влюблена в одного такого. И он вовсе не страшный. Он добрый, благородный, изысканный. Настоящий джентльмен. А уж как красив. Не один мужчина с ним не сравнится. И он спас ее.

Все эти истории очень впечатлили Стэйси и вместе с тем смутила. Не походили описания подружки на рассказы бабушки. В народе всегда верили в существование недоброго и опасного. В деревне любая соседка поведает как нужно гнать упырей и насколько те ужасны в своем обличии. Ни о каком шарме и благородстве речи не было.  Их лица ужасны, тела сгорблены. Руки обросли длинными когтями, а языки длинные как у змей. Вампиры бояться чеснока, святой воды и креста. Никогда не отражаются в зеркале. А смерть свою находят от древесного кола в сердце. Толи спасать теперь Кору надо, толи, напротив, поверить ей и самой влюбится по юности в кого-то посимпатичнее и помогущественнее?

Прошло лето, Кора вернулась в пансион и жизнь пошла своим чередом. Пока не случилось нечто ужасное. В дом забрались грабители. Отец пытался защитить свою собственность и они убили его, а потом и бабушку. Стэйси успела спрятаться на чердаке, услышав шум. И не дыша сидела в своем укрытии. Лестницу она затянула наверх. Девушка видела, как преступники разделались с родными, как перевернули весь дом, в надежде найти ценности. Тщетно, денег было немного, и они лежали в столе отца, а ничего другого припрятано не было. К счастью, душегубы не подумали посмотреть наверх, где был люк на чердак. Сидя там, Стейси плакала от бессилия. Она ничем не могла помочь своим близким. Ей так хотелось быть сильной. Если бы она была вампиром - любым(!) и ужасным, и красивым - она бы расправилась со взломщиками и защитила свою семью.

Утром соседи нашли ее в разоренном доме. Дрожащую и заплаканную. Они помогли ей спустится. Священник взял ее в свой дом. Девочку обещала приютить дальняя родственница, тетка матери – старая дева. Ей нужна была компаньонка. Стэйси рада была приехать в столицу на новое место жительтва. Ведь подружка Кора утверждала, что вампиры обитают только там. Она найдет их. Она станет вампиром. И больше никто и никогда ее не обидит.

Пометки к роли: от игрока мы не ждем истинного стремления стать вампиром. Мы допускаем, что Стейси разочаруется в упырях, передумает или ей помешают непреодолимые обстоятельства. Но если случится наоборот и персонаж еще больше возжелает стать бессмертным, ожидаем, что по игре это случится либо очень нескоро, либо вообще никогда и девушка как можно дольше сохранит свое человеческое обличие.

Отредактировано Реклама (2017-07-04 23:01:15)

0

5

http://funkyimg.com/i/2qSqK.jpeg
Приглашаем вампира-иллюзиониста в клан Артифис
/детали анкеты можно изменять, дополнять, удалять/

анкета

Имя вампира: Риан Тёрнер

Возраст: 22/270

Клан: Артифис

Профессия в мире людей: ювелир

Должность, статус в мире вампиров: этот вампир еще не занял свое почетное место в клане. Но как и положено, хорошо обосновался среди людей под личиной человека.
[spoiler="анкета"]Внешность: Риан выглядит немного старше своих лет. Он – весьма привлекательный молодой мужчина с каштановыми волосами и серыми глазами. Одевается богато, изящно, со вкусом: его вполне можно назвать франтом.

Биография: Риан Тёрнер родился в Бирмингеме в 1602 году. Его отец – искусный ювелир – был очень богат. Он желал, чтобы сын унаследовал его профессию и учил всему, что умел сам. Ювелирное дело нравилось Риану, но не только оно. Юноша интересовался оккультными науками, магией, алхимией, мечтал найти «рецепт бессмертия». Он понимал, что это опасное занятие, но не отступался. Риан пытался разыскать крупицу истинной магии или подлинных мистических знаний, но тщетно.   

Между тем, на его пристрастие кто-то донёс, и его делами заинтересовались церковники. Не дожидаясь ареста и обвинения в колдовстве, Риан поспешно уехал из Бирмингема в Лондон. Здесь ему удалось затеряться и избежать преследования. Он поступил в подмастерья к местному ювелиру, развивал и оттачивал свои навыки в этом деле.

Упорство, наблюдательность и умение подмечать детали помогли ему. Риан узнал о существовании вампиров и нашел этому неоспоримые подтверждения. Будучи умным человеком, он даже не попытался рассказать об этом никому из несведущих, а стремился завести знакомства среди истинных знатоков «сумеречного мира» Лондона.

В конце концов это ему удалось. Молодой человек завел связи среди вампиров – и не только. Он понял, что «рецепта бессмертия» для людей не существует, но можно обрести вечную жизнь другим способом - получить бессмертие через укус.

Но своим даром кровопийцы "торговали" неохотно. Особенно неохотно это делали самые достойные представители, а Риан нутром чуял, что от наставника и создателя многое зависит. Выбирать ради укуса кого попало он опасался.

Вампиры желали видеть в избранных людях подданных, слуг и поклонников. Ходили слухи о тайном учении божественности их природы. Если смертный становился интересен и перспективен в глазах кого-то из "богоподобных", то последний мог и даровал тому нужные книги (то есть наставления) и помещал того в ряды своих приспешников. Требовались годы заслуг, чтобы почитаемый господин сделал из слуги новообращенного вампира и гарантировал, что завтра в этом новом обличии экс-человека не пустят на корм и не растерзают охотники.

Смекалистый на ум Риан заподозрил, что и эти обещания не гарантируют ему вторую смерть от руки кого-то посильнее. Ловкий на хитрость, он притворился ярым фанатом одного из выбранных им будущих наставников и, не теряя бдительности, старательно вкалывал на его интересы не покладая ни сил, ни души, при этом не забывая, что делает это исключительно ради своей мечты.

Вампиром он стал. С тех пор прошло более двухсот лет. Риан Тёрнер прочно обосновался в Лондоне. Он не забросил ювелирное дело, которое ему нравилось. В человеческом мире известен как искусный мастер. А в мире сумеречном – как перспективный вампир из клана Артифис.

Создатель Риана со временем стал ему не только учителем, но и хорошим другом. Риан испытывал к нему искреннюю симпатию. Однако не так давно случилась беда: его "отец" погиб. Теперь мистер Тернер стремится выяснить, что же именно произошло, найти виновного и решить, что же с этим делать.

Магические способности вампира: Умеет распознавать мечту другого и рисовать ее в живой иллюзии.

Магические способности древнего: отсутствуют

Отредактировано Реклама (2017-07-20 13:34:33)

0

6

http://funkyimg.com/i/2uPPM.jpg
Приглашаем герцогиню Аркур, графиню Уорик, графиню Брук, личную агентессу королевы Виктории. 
/биография персонажа должна быть дополнена нюансами и личным видением ее отдельных эпизодов от игрока/

анкета

Имя человека: Скарлетт Гревилл

Возраст: 34/34

Профессия: агентесса Ее Величества Королевы Виктории

Внешность: вьющиеся, шелковые волосы каштанового оттенка. Серые глаза. Девушка среднего роста, обладательница тонкой фигура и отличных манер. Прямая осанка, гордо вздернутый подбородок. Решительный взгляд, смелость в глазах без агрессии и желания доказать превосходство, скорее выверенное достоинство, знание высокой цены на внимание своей персоны. Вежливая речь, начитанность.
Биография: Скарлетт — дочь Джорджа Гревилла, 4-ого графа Уорика. От матери унаследовала титул по праву герцогини Аркур (и земли в Стэнтоне/Оксфордшир, и виллу Нанхем), от отца — другие два титула учтивости. Получила хорошее частное образование.  Позволила себе выйти замуж по любви (минуя все пожелания родных) за простолюдина, успешного в банковском деле, чем заслужила в свой адрес несколько лет нелюбви со стороны матери и отца. Примирением стала внезапная смерть любимого супруга Скарлет. Эта утрата до сих пор мучает молодую женщину, но отношения с близкими аристократами наладились.

После смерти матери вступила в правовое наследие герцогства Аркур и на сегодня является завидной невестой, при этом не спешит снова связать себя узами брака.

На начало игры бездетна.

Благодаря хорошим связям отца, личному положению, своему уму, образованию и умению держать язык за зубами уже не первый год исполняет личные поручения Ее Величества Королевы Виктории, принимая ту как свою наставницу,  благодетельницу, покровительницу. Дружна с ее дочерьми. Пользуется особым вниманием сыновей, особенно вниманием принца Артура, который несмотря на серьезную разницу в возрасте пылко влюблен в девушку. Скарлет могла бы быть еще более популярной среди двора и знати, но учитывая свой особый статус в глазах Королевы, предпочитает лишний раз не светиться на светских раутах, приемах, не посещает бесцельно салоны. Вся ее основная деятельность связана только с ее Госпожой. И причиной тому память о супруге и еще не затянувшиеся раны потери.

Герцогиня знает о существовании нелюдей, формально знакома с их элитой. Видела и Принца вампиров, и Альфу оборотней. Знакома с Верховной Ведьмой и, как и положено истинной леди, искренне (на публику, а может быть и нет) скорбит исчезновению последней.
Имеет и иные менее важные знакомства среди теневого Лондона, но особой жажды сближаться с ними на начало игры не испытывает. Причиной тому и опасения, и бесконечные дела на другой стороне политического поприща, и в целом скрытое от общих глаз глубокое презрение в адрес тех, кто ее вид рассматривает как корм.

Официально Скарлетт непрекасаема для вампиров, оборотней и недобрых чар ведьмаков, но реально (как известно) не защищена. Владеет амулетами покровительства от знатных представителей каждой расы, полученных ею с поручения ЕЕ Величества Королевы, которая ведет дела со всеми тварями и имеет серьезное влияние на их лидеров. Близких личных отношений с теми, кому принадлежат амулеты, Скарлетт не имеет и на начало игры не ведет с ними диалогов. Ее жизнь — обязанность высокочтимых особ теневого Лондона, но не ее обязанность быть им близкой, если только личное поручение Королевы не вынуждает герцогиню вести с ними дел. Впрочем, при любом раскладе агентесса всегда учтива со всеми, никогда не пускается в оскорбления и не отказывает открыто в общении. Возможно, однажды ее мнение в адрес нелюдей даже поменяется к лучшему..

Отредактировано Реклама (2017-07-20 13:32:57)

0

7

http://funkyimg.com/i/2v23E.jpg
Приглашаем патологоанатома мистера Хека
/биография персонажа должна быть дополнена нюансами и личным видением ее отдельных эпизодов от игрока/

анкета

Имя человека: Льюис Хек

Возраст: 40

Профессия: патологоанатом, доктор Хек

Выглядет: солидного вида мужчина. Высокий, темноволосый, с серо-зелеными глазами. Чисто выбрит, ухожен. Одет с иголочки и презентабильно. Легко общается c любым представителем любого класса, свободен в речи, находчив и подвижен. Полон сил и здоровья. Интересуется всем в округе: вдруг это коснется его большого исследования? На первый взгляд ничего не боится, всегда готов к авантюре и расследованиям. При этом очень осторожен и скрытен, когда дело касается нечисти Лондона.

Биография:
Мистер Хек не принадлежит к роду аристократов, но обладеет прекрасным медицинским образованием, отчего весьма уважаем среди высокородных господ, а так же среди бедняков, которым сумел помочь случайным образом, - услуги доктора Хека стоят недешево.

Закончил Тринити-колледж (Кембридж). Магистр криминальной медицины. Преподает в Королевском колледже Лондона на кафедре фундаментальной медицины. Ведет частную практику. К его услугам часто прибегает Скотленд-Ярд.

Женат, есть дети, но весь в делах и интересах настолько, что о его семье мало что известно. Предпочитай скрывать эти подробности от всеобщих ушей. Дело не безопасное при его роде деятельности распространяться о родных и близких.

Последнее время доктор озабочен созданием ядовитой сыворотки, которая позволила бы навсегда избавиться человечеству от укусов со стороны вампиров. Известны случаи, когда отдельно взятые люди действительно были не съедобны для упырей, а массовая эпидемия десятилетия назад вынуждала кровососов воротить нос от непривычного привкуса ванили в излюбленном напитке.

Чем огорчить гастрономические предпочтения оборотней мистер Хек пока не нашел, но находится в старательных поисках. Он пользуется своей небольшой лабораторией, а так же лабораториями королевского университета и Кембриджа.

Аутопсию практикует при госпитале Королевского колледжа Лондона. Там же получает первые данные по исследованиям и био-материал для работы. 

Среди нелюдей связями и знакомствами не оброс. Более того, зная о существовании вампиров и оборотней, пока толком так и не вышел ни на кого из них лично. Имел дело с мертвым оборотнем и серебристрым пеплом вампира. Уверен, что кровососы и любители полакомиться человечинкой - одна шайка, объявившая войну людям. 

Примечания к персонажу: отсутствуют.

чтобы ориентироваться в мире аристократов читайте здесь
чтобы знать об устройстве людского общества читайте здесь
прочую информацию о мире можно найти здесь

Отредактировано Реклама (2017-07-20 13:32:11)

0

8

Плюсы нашего проекте

Большинство играков среди нас — взрослые люди с опытом длительной игры и мастерения. Мы многое повидали как в игровых ситуациях, так и в административных. Съели не один конфликт и разочарование, а так же испытывали успех и признание. У нас нет прилюдных выяснений отношений вне игры, скандалов, споров в общем доступе, мы умеем отделять реальность от игры, вовремя останавливаться и отдыхать,  чтобы снова вернуться в строй. А также знаем что есть такие слова «надо» и «должен».
У нас практически нет флуда по ролям. Роли мы стремимся исполнять только в сюжете.

-Мы не ставим жестких условий на длину поста и скорость игры. Бывали времена, когда игра шла очень активно, а бывало и замирала. Мы положительно относимся как к первому, так и второму варианту.

-Мы не требуем играть в то, во что игрок не хочет и по-сюжету на него это неудачно возлагается. Мы готовы пересмотреть сюжет, если он порождает по-жизнёвое непонимание.

-Сложные сюжетные моменты, резкие повороты мы всегда заранее согласуем между собой, чтобы никого не поставить в неловкое положение против его воли.

-Акции принимаются без пробного поста, но с дополнениями в биографию аукционного персонажа.

-Администрация с трудом может представить ситуацию, когда какая-либо задумка не вписалась бы в наш сюжет. Широкий взгляд на мистические события позволяет адаптировать разные пожелания под наш Лондон, его окрестности или же соседние страны. Даже самые странные задумки, казалось бы из других эпох и реальностей.

-Мы иногда водим друг друга по игре, иногда дополняем реальность все вместе - кому как нравится.

-Наша цель получить удовольствие от долгосрочной игры и общения.

-Для неигрового общения мы используем ВК и скайп-чат, а так же определенные разделы форума и ЛС.

0

9

Плюсы нашего проекте

-У нас нет обязательной "птицы тройки", есть только по желанию для тех кто привык.

-Исторический контент нашей игры можно смело назвать стилизацией. Мы стремимся прежде создать атмосферу второй половины 19 века, нежели прежде всего соблюсти историчность в полной мере. Если Вам мало-знаком этот век - не беда - достаточную информированность можно наверстать во время игры, и совсем не опасно для ее начала незнание.

-Если игрок уходит с форума, забирает идею персонажа и продолжает ее развивать где-то на стороне, администрация не осуждает это и не запрещает. В данной ситуации рождается альтернативная реальность.

-На форуме два дизайна для разных вкусов:
http://funkyimg.com/i/2vAw5.png
http://funkyimg.com/i/2vAw6.png

Отредактировано Реклама (2017-07-25 10:12:52)

0

10

http://funkyimg.com/i/2vKkM.jpg
Приглашаем авантюриста из Одессы
/биография персонажа должна быть дополнена нюансами и личным видением ее отдельных эпизодов от игрока/

Имя человека: Шлёма Гофман
Возраст: 27
Профессия: коммивояжер старинных ценностей, всерьез увлекается археологией
Внешность:  описывается игроком
Биография:  молодой авантюрист из Одессы, приехавший покорять просторы Европы, очень быстро смекнул, что в центре успешного мира, то есть в Лондоне, нажива-то будет побольше, а потому незамедлительно собрал свой не великий капитал и отправился на поиски еще более лучшей жизни.

А все началось с того, что летом, два года назад Шлёма как крот вкапывался в землю под руководством великого учителя и опытного археолога, господина Фришера. Но ничего кроме пары глиняных черепков не обнаружил.

Обозленные, разочарованные кладоискатели уже было отправились домой, как вдруг из соседней ямы послышался жуткий, утробный звук. Чумазый, неухоженный крестьянин держал в руках красноватый, только что откопанный кинжал. Фришер моментально опознал ритуальный скифский клинок 5 ст. до р.х., инкрустированный серебром и золотом. Более часа фанатичный Фришер умолял продать находку и в конце-концов добился своего.

Счастливый обладатель бесценного сокровища уже наслаждался приближающимся фурором. Имя его стремилось увековечить себя в истории археологии, а карманы наполнится новенькими рублями. Но одесский археологический музей признал в кинжале подделку. Скифское золото должно отливать червонной платиной, а этот — свежий сплав, искусно состаренный мышиным пометом.

Так господин Фришер остался ни с чем, потерял 10 000 руб., а молодой Гофман якобы узнал о существовании подделок не понаслышке.

И тем не менее кинжал был прекрасен: тонкая, ажурная работа. Во всей Европе вряд ли кто-то бы распознал подделку, кроме дотошного музейщика, приват-доцента фон Штерна. Тем более в глазах Шлёмы работа смотрелась более чем настоящей! Он университетов не заканчивал, всего достигал сам и со своим свиным рылом в калашный ряд профессионалов вставать не собирался.

В итоге, разочарованный господин Фришер помчался в полицию, а озадаченный Гофман поплелся домой, где его ждал тот самый крестьянин — чумазый, неухоженный Мойша Гофман. И был он младшим братом неуча Шлёмы.

Мойша поинтересовался: как прошло?
Шлёма заявил, что нужно работать на собой, и они сели делить нажитые непосильным трудом 10 000. Часть денег ушла некоему мастеру-ювелиру, состряпавшему кинжал. А большую они решили пропить вечером в кабаке.
Мойша заметил, что таким королям фармазона как они не хватает только короны. И Шлёма обещал с короной еще провернуть дельце.

Немного погодя, в кабаке, когда настало самое время опохмелиться, братья встретили старика по фамилии Сазонов, которого быстро прозвали Сазаном. Бедолага просил стакан, но расплатиться хотел невнятной монетой.
Будучи людьми добродушными и не понаслышке знающими, что такое утренний отходняк, они пригласили горюна за стол, разговелись, опохмелились, а затем уставились на невнятную монету старика. В ней оба четко распознали золотой карфагенский статер. Сазонов признался, что такого добра у него много, но он боится продешевить.

Часом позже Гофман-старший уже общался с фон Штерном, приват-доцентом и светилом археологии, которому кладоискатели Херсона и Одессы тащили на оценку все откопанное добро. Иногда этот господин и сам не гнушался купить какой-нибудь антиквариат. Золотой статер зашел ему за 200 целковых (по дружбе), хотя любой нумизмат заплатил бы за монету 5 в. до р.х. в трое больше.

Деньги обрушились на аферистов стремительно.
Так и повелось: Сазонов приносил монету, а Шлёма удачно продавал ее.
Но не те были братья Гофманы, чтобы довольствоваться половиной прибыли. Они догадались, что Сазан нашел очень большой клад и выдает его в час по чайной ложке, чтобы не сбить цену и не попасться. И чтобы развить успех, братья решили присвоить найденые деньги себе. Разве это преступление — немножечко украденное?

Но дело получило новый оборот. Недолго думая, старик честно признался, что благодаря братьям Гофманам стал счастливым человеком. Так хорошо ему давно не было, а друзья у него появились впервые со времен службы в царской армии. И вот теперь он уходит на покой, объявляет своих друзей — наследниками, а потому добровольно принес для них денежки в кожаном кошельке и в случаи чего назначает их душеприказчиками. 

Мойша расстроился. Мало того что они лишились старого приблудка, так теперь не спи и охраняй его золотишко! А охранять придется. Братья конечно мазурики и проходимцы, но не полные мерзавцы. С детства они воспитывались в районе Молдованки, где обитали главным образом жулики, проститутки да убийцы. И только благодаря хорошим людям не до конца скатились во все тяжкие. Примеряли на себя деятельность тех и других, немножечко воровали, немножечко шили поклеп, но предать человека, который доверился — это полное вероломство! На такое братья пойти не могли. Они же одесситы, в глубине души — очень приличные люди. 

Едва парни отошли от такой напасти, как на них свалилась новая. Оказалось, что монетки Сазонова — поддельные. Старикан наловчился так чеканить, шлифовать и старить, что одурил своей работой самого фон Штерна, что казалось немыслимым! И пока братья думали как бы использовать несчастного бедолагу в своих целях, тот сам уже давно втерся к ним в доверие и использовал в своих. Связи Шлёмы с археологами и скромное его имя среди них помогли в деле сбыта подделок как нельзя лучше, а за время успешной торговли карфагенским золотом обросли добрыми отзывами, честным именем. Чередой удач и случайностей на родине Гофманы получили вес и доверие.
   
Кладоискатели из них получились не кошерные. Клады они больше закапывали, чем раскапывали. Зато умели продавать. А тут дядя Сазан подставил бедолаг под статью. Сделал это в темную, сделал фармазонами, а значит в любой момент афера с поддельными деньгами могла раскрыться. 

Опасаясь подобного исхода, Гофманы решились бежать, прокатиться по Европе, обождать, авось дело развеется, замнется. А если и всплывет, где найти ныне "порядочных" археологов? Только ветер да знает. К тому же мухлевать по мелочи было уже не интересно. За мелкие монеты давали не то что бы много. Как по сроку отсидки, так и по деньгам оплаты. И если сидеть, так хотя бы за нечто большее и великое.

В Варшаве с братом они разошлись. Мойша остался насиживать удобное место с тамошними почтенными археологами, а Шлёма отправился искать счастья сначала во Францию, а затем и в Лондон.

Память о короне, с которой было бы не плохо провернуть аферу века, так и осталась в мыслях авантюристов.

Нужно отдать должное усердию и талантам Шлёмы. Имея пару классов за спиной еврейской воскресной школы, или как говорил сам молодой аферист «два класса и три коридора», он постоянно совершенствовался. Вникал в каждую мелочь. Узнавал все о древностях, вплоть до греческих падежей. Досконально изучал историю античности, латынь и даже древнегреческий, хотя проблемы с падежами у него оставались долго. Но это никогда не смущало археолога. По его мнению греки тоже были не шибко грамотные и с падежами там тоже не все гладко.

Шлёма точно знает — хочешь хороший гешефт, не экономь на специалистах. Поэтому работает только с мастерами своего дела.

Примечания к роле: Ищем для участия в квесте "Великий артефакт оборотней", а так же для игры при дворе королевы Виктории.

0

11

http://funkyimg.com/i/2vVEa.jpg
Разыскиваем королеву Викторию
/анкета персонажа заполняется игроком самостоятельно, пробный пост отсутствует/
Примечания к персонажу: учитывайте, что в 1870 году королева Виктория - вдовствующая королева, которой уже за пятьдесят. Мы допускаем в ее биографии отклонения от реальной истории, если они покажутся вам более интересными. Также предлагаем взять второго персонажа менее коронованного и завязанного на истории, если вас потянет на приключения, которые знатной даме в возрасте будут не к лицу и рамки логики персонажа ограничивают.

С иными расами Ее Величество общается с достоинством. Она понимает, что и вампиры, и оборотни могут ей или членам ее семьи навредить, но также понимает и то, что без людей эти существа не выживут, понимает всю их зависимость от людей и от технологий, которыми люди очень быстро овладевают в 19 веке. На этом и играет. Торгуется, ставит условия, заключает сделки. Вряд ли любит, но так как отменить существование нелюдей не может, работает с тем, что имеет.

0

12

http://funkyimg.com/i/2vXcp.jpg
Леди Эйлиан ищет Говарда  Стемплтона для романтических отношений

0

13



https://forumstatic.ru/files/0017/95/26/42825.gif
сюжет / акции / правила форума

0

14

http://funkyimg.com/i/2wj16.jpg

0

15


Вы здесь » Городские легенды » Старое » Лондон 1870


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно