Городские легенды

Объявление

OPUS DEI
апрель 1650 года, охота на ведьм
ATRIUM MORTIS
май 1886 года, Викторианский Лондон
DRITTES REICH
1939 год, Вторая мировая война
Сюжет готов.
Идет набор персонажей.

Ждем персонажей по акции!
Игра уже началась.

Ждем британских шпионов в Берлине и немецких в Лондоне, а так же простых жителей обоих столиц и захваченной Польши.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Городские легенды » Забытые персонажи » Рашель Вожье


Рашель Вожье

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.Рашель Фредерика Вожье
2. Год рождения. 1 января 1868г, 20 лет
3. Род занятий, принадлежность. Обедневшая аристократка, спутница  Микаэля Хольта.
4. Внешность. 
Прототип: Andrea Deck
Рост: 165 см
Вес: 53 кг
Цвет глаз: тёмно-карие.
Цвет волос: каштановый с медным отливом на солнце.
Рашель повезло, она хоть и не первая красавица, но довольно миловидна и очень похожа на свою ныне покойную мать. Хотя, признаться честно, девушка всегда считала, что её мама – оперная певица, была просто писаной красавицей, а своё с ней сходство во многих чертах признавать отказывается. Благородный овал лица, высокий лоб, миндалевидные тёмно-карие глаза создают образ благородной барышни, однако, кончик носа Рашель своенравно немного вздёрнут вверх, а, будто готовые вот-вот улыбнуться, губы выдают натуру сложную и скорее живущую чувствами, чем рассудком.
На вид довольно хрупкая, изящная, со светлой кожей, будто фарфоровой, однако, это вовсе не означает, что Фредерика не привыкла к труду, но об этом позже. Каштановые волосы длиной примерно до лопаток всегда аккуратно убраны в причёску. Пусть у девушки и нет возможности одеваться по последней моде, но она всегда старается выглядеть аккуратно и достойно.

5. История.
Семейство Вожье насчитывало целую династию музыкантов. Кто-то из детей становился либо концертирующим исполнителем, либо педагогом, либо дирижёром. Были даже композиторы. Но, видимо, со временем талант мельчал да и профессия музыканта не способствовала большим заработкам, и отец Рашель, Шарль-Антуан Вожье, уже застал только воспоминания о былом богатстве и славе предков. Ему от отца достались в основном лишь долги, потому что тот любил выпить и вечно проигрывался на скачках. Видимо, с удачей у Вожье тоже были сложные отношения.
Сам же Шарль был дирижёром в Парижской опере – не ведущим, лишь одним из многих, пробовал сам и сочинять музыку, но получалось весьма посредственно, сочинения нигде не публиковали, тогда он решил заняться переписыванием чужих нот буквально за гроши да аранжировкой и переложением различных сочинений. Тем и зарабатывал на жизнь.
Мать Рашель, Амели Полонская, была оперной певицей, одной из ведущих солисток Парижского театра, слыла первой красавицей и имела русские корни по отцовской линии. Они были странной парой, немного несуразной на вид. Он невзрачный, не слишком одарённый, она – красивая, бесспорно талантливая, статная. Но, Амели на самом деле любила Шарля за его мягкий нрав, стремление всё лучшее отдать семье, доброту. Да и сама она была не из тех оперных див, что славятся стервозностью. Узнав, что после свадьбы ждёт ребёнка, Амели тотчас уволилась из театра и принялась зарабатывать частными уроками пения и игры на фортепиано.
На свет появилась Рашель. Оба родителя горячо любили своё чадо, опекали, а обучением дочери и её воспитанием поначалу занималась сама Амели. Детство казалось безоблачным и бесконечным праздником для ребёнка. У девочки обнаружилась с ранних лет яркая музыкальность, Шарль уже мечтал, что его дочь станет одной из достойнейших представительниц музыкантов рода Вожье… Но тут внезапная болезнь Амели нарушает безоблачное существование. Пневмония долго мучила женщину, подтачивая к тому же моральные силы и финансовые накопления семьи. Амели спасти не удалось, Рашель на тот момент было семь лет.
Поскольку денег у Шарля на гувернантку не было, как и на хорошую частную школу поблизости от Парижа, поэтому Рашель отправили в закрытую школу-пансионат и не куда-нибудь, а прямиком в Англию. Там у Амели остались многочисленные родственники, они и посоветовали Шарлю сие заведение. Возможно, могло показаться, что Шарль был бессердечной скотиной, отправляя дочь в далёкую туманную страну, но у него на то был мотив: кроме него решить финансовые проблемы не мог никто, родственников у него самого к тому времени уже не осталось, а Рашель он хотел дать и воспитание и образование.
Долгие и не слишком радостные годы обучения не отличались особым разнообразием в закрытом пансионате исключительно для девочек. Учились там девочки из довольно разных сословий, поэтому образование включало в себя не только базовые и светские науки, но и приучало девочек к труду и ведению хозяйства. Единственной радостью были редкие возможности уехать на праздники к отцу во Францию пару раз за все годы и к родственникам матери, которые жили значительно ближе, и, без излишнего энтузиазма, но принимали Фредерику. Виной тому, возможно, было то, что Амели при жизни не слишком-то поддерживала связь с чопорными родственничками, ограничиваясь поздравлениями к праздникам и материальной помощью, которая редела год от года, пока Амели была жива. Да и к тому же её родня считала, что брак загубил блестящую карьеру Амели, как певицы, будто Шарль заставил её покинуть театр.
Вобщем, сложно было Рашель. Обладая довольно сильным, своенравным и живым характером она была вынуждена адаптироваться в тех условиях, которые подкидывала невесёлая действительность. Поскольку Рашель была музыкально одарена, она немалое время посвящала дополнительным занятием с педагогами по фортепиано и вокалу. В старших классах к ней пригласили педагога из ближайшего города, поскольку знаний местных учителей стало нехватать. Училась девушка прилежно, вот только всё, что касалось вне учебной жизни пансионата, вызывало лишь приступ скуки и смертной тоски, поэтому Фредерика была главной заводилой среди девочек, поэтому зачинщицу любой проделки вычислить было довольно просто. Ну, что поделать, если каждый развлекался, как мог? Девочки не только шалили, но и сбегали в ближайший город с продуктовой телегой, таскали из ближайшего леса всякую живность и просто убегали за территорию. Скрепя сердце преподаватели и воспитатели закрывали глаза на часть шалостей девушек и её подруг ровно до того момента, как в предпоследний год обучения одна из подруг Фредерики не оказалась беременной, нагуляв ребёнка с одним из городских юношей. Скандал был неимоверный и позор на голову не только скрывавшей, покуда было можно, подруги, но досталось и остальным, Рашель в том числе. Полтора года до завершения учёбы Рашель была вынуждена перемещаться исключительно из своей комнаты в учебные классы, подсобные помещения и обратно под строгим надзором воспитателей, а также была лишена возможности выезжать на праздники за пределы пансионата.
По возвращению домой Рашель ждал сюрприз, который планировался Шарлем, как приятный, но как уж вышло, так вышло – он женился во второй раз, как раз примерно в тот период, пока дочь была «под домашним арестом» в пансионате. Можно было, конечно, и в письме написать, но Шарль решил, что дочери лучше всё увидеть самой. Он был уверен, что дочери в семье нужен женский пример, женская забота, и не придумал ничего умнее, как жениться второй раз и тоже на оперной певице.
Колетт Жамм была родом из небогатой семьи рабочих, карьеру свою строила сама, но старалась обойтись своим вокальным дарованием и сильным характером. Властная, строгая, эдакая «железная леди» она была совсем не похожа на Амели по характеру, больше внешне. Но как-то они с Шарлем всё-таки сошлись, причём некие чувства певица точно испытывала к нему. Фредерика широкого жеста не оценила, буквально с первого дня заняв оборонительную позицию по отношению к мачехе, пытавшейся воспитывать падчерицу. Колетт нельзя было упрекнуть в дурном отношении, однако, она пыталась заменить не мать, а скорее воспитателя из пансионата. К тому же дурно готовила и вечно придиралась, когда Рашель при ней начинала петь.
Дела у отца в театре шли не очень хорошо, поскольку основными репертуарными спектаклями дирижировали его более высокопоставленные коллеги, поэтому Шарль принялся искать музыкантов, приглашая их к сотрудничеству, зачастую оплачивая такие гастроли из собственного кармана и влезая в долги. В итоге доход был нестабилен, а то и вовсе едва покрывал долг, но это хотя бы позволяло Шарлю выходить на сцену, к публике, что ему, как музыканту, было необходимо. Пожалуй, лишь в терпении к этому Рашель и Колетт были единодушны.
Так бы Рашель и прожила, наверное, не один год, если бы очередная затея Шарля – пригласить очередную звезду, о чьём таланте уже при жизни едва ли не легенды слагали. Микаэль Хольт – скрипач-виртуоз, гений и просто сказочный раздолбай. Сложно было найти персону более противоречивую, чем он. Бог на сцене и падший грешник в жизни, он вызывал у Рашель лишь раздражение ещё до того, как она лично познакомилась с ним.
Отец едва не разорился, из собственного кармана спонсируя приезд этого музыканта. Впрочем, Рашель посещали смутные сомнения, в том, был ли так талантлив этот Хольт, как о нём говорили. Зато, что он кутила высшей пробы, Микаэль доказал тут же, прямо на званом ужине в его честь. И если бы его не уговорили сыграть, то Фредерика так бы и не рассталась со своим демонстративно-презрительным отношением. Но на сцене со скрипкой она увидела совсем иным этого мужчину. Он был Музыкантом именно с большой буквы, чей талант был несоизмеримо больше его порока. И она простила. Прощает и до сих пор с той поры. Узнав Микаэля поближе, девушка поняла, что всё-таки нечто человеческое в нём осталось, ведь по сути он так и остался маленьким мальчиком, которому так нужна была забота. И уже полгода Рашель ездит с ним, не взирая на косые взгляды публики и упрёки его антрепренера, уже не раз вытаскивала его из самых разных непростых ситуаций, называя то ли в шутку, то ли из нежности не иначе, как Мишель. А сейчас они оказались в стране, где проходило детство Фредерики – в суровой Англии.

6. Характер.
Надо отдать должное учителям Рашель, им удалось привить девушке три основных столпа, на которых, по их мнению, зиждется образ благовоспитанной леди: терпение, милосердие, благородство. Уж чего-чего, а этого у Рашель не отнять даже месье Микаелю Хольту, который, может, сам того не подозревая, эксплуатирует нещадным образом и проверяет на прочность эти азы воспитания Фредерики.
Итак, терпение. Почти ангельское, но не настолько безграничное, чтобы оставаться безучастной к любым выходкам Мишеля. Рашель предпочитает звать его в повседневной жизни так, а когда злится, то употребляет уменьшительную французскую форму – Мике. Часто камнем преткновения становятся другие женщины, которые так и норовят затащить его в постель. На втором месте по затратности терпения Фредерики стоит некоторая легкомысленность Мике, с которой он посещает злачные места и шатается по тёмным улицам. Вы спросите, чем же барышня сможет помочь мужчине в момент опасности? Только тем, чтобы мужчина себя до этой опасности не довёл. И на почётном третьем месте по затратности терпения стоит неумеренная любовь к алкоголю опять-таки месье Хольта.
В итоге можно сказать, что Микаэль Хольт является практически единственным человеком, который может заставить Рашель потерять терпение. И вот тогда-то начинается самое интересное: нудное «Мике, прошу, одумайтесь!» остаётся в стороне и Рашель начинает всем своим видом демонстрировать недовольство, но не как истеричная баба, а скорее как маленький ребёнок, в арсенал которого входят: демонстративное молчание, убийственные взгляды, колкости и мелкие издёвки. Задействовав всё это, Рашель чувствует себя хотя бы чуточку отмщённой.
Что же касается милосердия и благородства… Если бы не первое, то девушка никогда бы не решила даже взглянуть под другим углом на взбалмошного скрипача. Так бы и делала мелкие пакости, называя высокомерным выскочкой и обижаясь на каждую его выходку. Но она отходчива и мягкосердечна. Такие обычно помогают нищим или бездомным животным, а Рашель «завела» себе одного из самых одарённых и одновременно безнадёжных скрипачей Европы. А вот с благородством, видимо, вышла лёгкая накладка – не дотянула Рашель до холёной аристократки, поэтому сорвалась за ним вникуда и без надежды на взаимность. Однако, где бы она ни находилась: на сцене, в дороге, в трактире в поисках Мике, ей всегда удаётся сохранить внутреннее благородство, будто проведя невидимую, но чёткую границу между неприглядными реалиями бытия и ней самой, через которую она вечно старается перетащить только Микаэля, но пока не слишком успешно.
Она не привыкла пасовать перед трудностями. Обладая сильным характером, задрапированным воспитанием и манерами, Рашель умудряется с одной стороны оставаться немного ребёнком, а с другой – не терять самообладания, оптимизма и трезвомыслия в трудные минуты жизни.

7. Навыки и умения.
Хорошо поёт и неплохо играет на фортепиано, умеет вести хозяйство, ездить в дамском седле (с недавних пор и в мужском). Ещё с недавних пор научилась оказывать первую помощь при разного рода распостранённых травмах (опять-таки спасибо месье Хольту) и благодаря нему же и вечным походам по кабакам, научилась обращаться с мизерикордией – тонким гранёным кинжалом, которым может, если не убить, то найти пару-тройку мест, где можно сделать достаточно болезненных  лишних отверстий. Прячет кинжал в складках юбки.

8. Связь.
Уже передана амс

+1

2

Персонаж принят!

0


Вы здесь » Городские легенды » Забытые персонажи » Рашель Вожье


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно