1. Имя персонажа. Микаэль Кьелль Хольст
2. Год рождения. 1862 год, 26 марта.
3. Род занятий, принадлежность. музыкант, скрипач
4. Внешность. Высокий шатен с длинными волнистыми волосами. Волосы волнистые, спускаются ниже плеч, часто растрепаны, хотя Микаэль, в силу характера, не пренебрегает своей внешностью слишком. Карие глаза, что очень ему подходит. Микаэль высок ростом (около 183 сантиметров), широкоплеч, и, в общем, имеет атлетическое телосложение. Привлекает к себе женское внимание, и не только своей популярностью, но и неплохим лицом, на котором еще не оставили свои отпечатки пьянство и прелюбодеяние.
5. История. Микаэль родился в маленьком, но очень живописном городе Скиве, что в Центральной Ютландии, Дания. Его семья была совсем не богатая, если не сказать бедная. Микаэль родился четвертым в семье и отнюдь не последним. Вся семья, а это отец, мать, старая бабка, сам Микаэль, трое его братьев и столько же сестер ютились в маленьком одноэтажном домике, где было всего три комнаты и чердак. Всем мальчишкам приходилось спать на чердаке, а подрастая и вытягиваясь в росте, они начинали передвигаться по собственной спальне, согнувшись пополам или вовсе на четвереньках.
Сколько себя помнит Микаэль, одну из комнат на первом этаже, самую маленькую, занимала бабка по материнской линии. Она все время лежала в постели и никогда, совсем никогда, не вставала на ноги. Микаэль даже не знал, могла ли она ходить. Дети должны были приносить ей еду в комнату и ждать, пока она ест, чтобы помочь ей, если нужно, а потом унести посуду. Микаэль ужасно не любил эту обязанность и старался слинять из дома, когда наступала его очередь. Он и сейчас прекрасно помнит, как пахло в комнате, и от этого запаха его тошнило. Тучная женщина, его бабка, говорила тихо и всегда, когда заканчивала есть, просила открыть окно и пустить в комнату свежий воздух. Для этого нужно было залезть на ее постель (взрослые могли дотянуться и так, но Микаэль в силу возраста и соответствующего роста, не мог), опереться коленками о маленький подоконник и дотянуться до ручки окна. Микаэль не знал, кто же это окно закрывает, ведь каждый раз оно оказывалось вновь запертым, и детям приходилось снова и снова его открывать по просьбе бабки. Иногда она просила поцеловать ее на прощание. Микаэль всегда старался уйти из ее комнаты как можно быстрее, чтобы она не успела попросить его.
С самого юного возраста всем приходилось работать. Сестры помогали матери по хозяйству, она часто брала стирать вещи на дом и чинила одежду, тем и зарабатывала. Мальчишки занимались той работой, которую находили. Самый старший Аксель все время помогал отцу и ходил с ним на заработки. А Микаэль со вторым своим старшим братом Яном бегали по городу, чтобы найти, чем подзаработать. Они то газеты продавали, то помогали конюхам чистить конюшни и лошадей, то выносили помои. В общем, выполняли самую грязную работу, которую не хотелось выполнять другим, и готовы заплатить какие-то гроши.
Но личных денег у детей никогда не было, все, что они зарабатывали за день, отдавали матери. Максимум, что они могли припрятать – это парочку эре. И то, если с заработком им везло. Стоит ли говорить, что никого из маленьких Хольстов никто не собирался учить ни читать, ни писать.
Когда Микаэлю было семь лет, он, бегая по городу в поисках работы, увидел, как в один из богатых и больших домов въехала семья. Была уже поздняя весна, и семья, видимо, приехала в провинцию лишь на лето. Мальчик тут же подбежал к кучеру и предложил свои услуги. Посмотрел на него кучер с большим призрением, ведь Микаэль был маленьким худым и грязным мальчишкой, одетый в обноски своих братьев. Но велел прийти позже.
Так Микаэль стал ежедневно подрабатывать в том доме: кормил и поил лошадей, убирал навоз, таскал всякий груз. Работа была тяжелая, но платили лучше, чем где-то еще, да кормили объедками со стола хозяев, а недоедали они, надо сказать, очень много. В этом доме, помимо супружеской пары, жили их дети: мальчик и девочка. Мальчик был младше Микаэля, но был очень задиристым ребенком, и когда Микаэль попадался ему на глаза, мог и подножку подставить, и что-нибудь дурное сказать. Хольст старался в драку с ним не лезть, потому что прекрасно понимал, что его из дома могут выгнать, и тогда прощай деньги и еда. А девочка постарше, казалось, вовсе не замечает этого маленького оборванца. Но тогда Микаэль впервые узнал, что значит музыка. Девочка ежедневно играла на фортепьяно и скрипке. И если фортепьяно давалось ей лучше, то во время игры на скрипке даже Микаэлю приходилось закрывать уши (кто ж тогда знал, что мальчик обладает абсолютным музыкальным слухом). Девочка и сама понимала, что играет паршиво, потому что во время занятий она нервничала, ругалась с учителем, даже кидала инструмент и убегала в свою комнату. Микаэлю было нельзя заходить в комнаты дома, он слышал это только с улицы или с кухни. В том же доме мальчика научили алфавиту. Слуги жалели ребенка и по большей части относились к нему по-доброму. В свободное время, когда хозяева выезжали куда-то, его научили немного читать и писать, чтобы мальчик мог бегать за мелкими покупками и по другим поручениям. А что же дома? Дома никому не было дела до того, чем занимается Микаэль. Каждый вечер мальчишка возвращался домой, приносил деньги, отдавал их матери и ложился спать. Но с тех пор мальчик стал припрятывать свой заработок, приносив домой ровно столько, сколько и раньше, до того, как устроился работать в тот дом. Однажды, правда, брат Ян увидел, что прячет Микаэль в своем тайнике, забрал у него все деньги и побежал рассказывать матери о том, что делает Микаэль. Тогда он уже успел накопить целых пять крон. Скандал тогда поднялся хороший, но кричал больше Ян и сам Микаэль. Мать лишь спросила, откуда у него деньги, а услышав, что он нашел работу в богатом доме, сказала и Яну туда сходить, вдруг его тоже возьмут. Деньги у Микаэля забрала, оставив лишь одну крону. Сказала, что скоро в семье пополнение, и эти деньги пригодятся для его младшего брата или сестры. Микаэлю, конечно, ни братья, ни сестры больше были не нужны. На тот момент у него уже было три сестры (две из них младше) и два брата. Но родился Лукас, это произошло в августе. А в конце сентября семья, у которой все лето проработал Микаэль, собралась ехать в Копенгаген, где они и жили.
В последние несколько дней в доме была большая суета. Слуги укладывали вещи, хозяева то и дело беспокоились. Даже их дочь практически не занималась музыкой, хотя ее ежедневно заставляли взять в руки скрипку. В последний день она вновь кинула инструмент на софу, когда игра у нее не выходила и вышла из музыкальной комнаты. Микаэлю тогда впервые разрешили зайти в дом, чтобы переносить коробки и чемоданы в повозку. Мальчик увидел скрипку и, немного подумав, спрятал инструмент так, чтобы никто его не увидел. Когда дом опустел, и Микаэль получил свой последний расчет, он вернулся и забрал скрипку, спрятав ее под одежду, когда запирали все двери. Так у него оказался первая в его жизни скрипка. Но мальчик еще ни разу на ней не играл. Потом попробовал подобрать ту музыку, которую уже слышал. Получилось не сразу, но что-то похоже наигралось. Микаэль с тех пор часто стал играть на скрипке (видел, как это делается), но учителя ему не хватало. Ему снова повезло следующей весной, когда мальчик наткнулся на старого музыканта. Видимо, от скуки, но тот научил его нотной грамоте и игре на скрипке, отмечая необычный талант такого бедолаги, как Микаэль. Деньги он в то время получал так мало, что мать даже ругалась на него, видите ли, он тратит время на глупости, а ведь маленькому Лукасу уже нужна здоровая пища. Так пошло лето, осень и зима. А когда весна снова взяла свое, и Микаэлю исполнилось девять, он решил уйти из дома, имея при себе пару крон, скрипку и мечту. Летом мальчик очутился в Копенгагене. И в этом большом городе Микаэль стал зарабатывать тем, что играл на улице. Странно, но денег он стал получать больше, чем от тяжелой работы в своем маленьком Скиве. Потом его услышал еще молодой Густав Кьер, который взял мальчика на свое попечение, приодел, вывел на сцену, который оставался с Микаэлем до сих пор.
6. Характер. Надо сказать, что со временем характер у Микаэля очень сильно изменился. Даже сложно определить, остались в нем хоть какие-то черты, которые были присущи музыканту в детстве. Это упорство, терпение, спокойствие. Хотя, упорство, наверно, все же осталось. Когда Микаэль попал в Копенгаген и познакомился с Кьером, упорства ему было не занимать. Мальчик учился ежедневно, и не только игре на скрипке. Густав обучал его и чтению, и письму, и английскому языку, и французскому, и немецкому. Тогда мальчиком владела небывалая тяга к знаниям. Когда Микаэль стал выступать на публике, и не в маленьких театрах для среднего класса, а в больших залах, когда его талант признали, а происходить это стало довольно рано, когда ему было около 17 лет, Микаэль стал портиться. Со временем его перестала интересовать учеба. Он все так же обожал музыку, любил играть и делал это часто, но ему нравилось бывать в обществе, развлекаться. К двадцати годам в Микаэле уже было не узнать того мальчика, каким он был однажды. Популярность его явно подпортила. Но Микаэль считает, что заслуживает славы и богатства как никто другой. Ведь он был бедным и положил много сил на то, чтобы добиться успехов. Саркастичный, эгоистичный, беспардонный молодой человек, который наслаждается жизнью – это нынешний Микаэль Хольт. Он не любит рассказывать о себе и своей семье, он стыдится своего происхождения, находясь среди тех, кто всю жизнь был на высоких ступенях социальной лестницы.
7. Навыки и умения.
Владеет датским, французским, немецким и английским языками.
Великолепно играет на скрипке, сочиняет музыку, имеет абсолютный слух.
8. Связь.
почта
Скрипач
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-04-27 19:57:08
Поделиться22014-04-27 20:09:55
Персонаж принят!
Тема закрыта
Страница: 1